Как сделать ресторан привлекательным для клиентов?
Логотип chefs.ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГИЛЬДИИ ШЕФ-ПОВАРОВ

+7 495 737-6675
+7 901 539-4499

chefs@chefs.ru

Как сделать ресторан привлекательным для клиентов?

18 Января 2019

> Новости компании

Этим вопросом задается каждый владелец заведения общественного питания. В больших ресторанах и сетях повышением привлекательности заведения среди гостей занимается отдел маркетинга. Но что делать маленьким кафе с небольшим штатом сотрудников, где таких специалистов нет? В этом случае эти заботы чаще всего ложатся на плечи и владельца. ТМ Tork[1], понимая, что правильно выстроенная коммуникационная стратегия позволяет увеличить прибыль заведения, дает несколько действенных советов по этой теме и предлагает опробовать обновленный digital-инструмент DIY (Do it Yourself) для маркетинга Tork Xpressnap®.

Почему нельзя пренебрегать социальными сетями?

Сейчас многие гости формируют своё первое впечатление о заведении, еще до его посещения: большинство внимательно изучает сайт ресторана и его социальные сети. Ведению аккаунтов мы советуем уделять особое внимание, поскольку, как показали последние исследования в этой области, 49 % респондентов узнают о новых кафе и ресторанах из социальных сетей; а 57% с интересом читают там новости и предложения заведение[2]. То есть активное присутствие заведения в сети дает рестораторам прежде уникальные возможности по привлечению новых посетителей и удержанию старых.

При этом 78% опрошенных подписаны на страницы различных ресторанов и их шеф-поваров, поэтому важно, чтобы контент, который выкладываете вы, выгодно отличался от постов конкурентов. В этом владельцам ресторанного бизнеса готова помочь ТМ Tork, разработавшая специальный цифровой инструмент, позволяющий создавать рекламное предложение для социальных сетей за пару минут. Благодаря многофункциональным настройкам каждому заведению удастся сформировать свой уникальный, узнаваемый стиль, выделяющий его на фоне других.  

Что ценят посетители заведений общественного питания?

После того, как ваше заведение уже было выбрано среди множества альтернативных вариантов, очень важно оправдать или даже превзойти ожидания гостей, чтобы им захотелось прийти к вам вновь. Согласно статистике, посетители, помимо вкусной еды, ценят в ресторанах индивидуальный подход – об этом сообщило 69% респондентов. Для такого клиентоориентированного бизнеса, как ресторанный, это очень важный показатель. Не забывайте напоминать вашим сотрудникам, что их задача – уделить должное внимание каждому гостю вашего заведения, поскольку во многом от него зависит формирование постоянной клиентуры.

А по мнению 66% посетителей, эксцентричный шеф-повар или владелец также увеличивает привлекательность ресторана, поэтому руководителям имеет смысл задуматься о своем личном бренде и активнее взаимодействовать с гостями не только в онлайн, но и оффлайн пространстве. 63% опрошенных захотят повторно посетить заведение с уникальной концепцией. Так что не бойтесь выделяться, гостям это, как оказалось, нравится.  

Как увеличить прибыль заведения с помощью маркетинга?

Поскольку цель любой организации – получение прибыли, то всё в ресторане, включая его маркетинговую стратегию, должно быть ориентировано на увеличение продаж. Этого можно добиться несколькими способами. Во-первых, как уже отмечалось выше, большинство гостей высоко ценят внимательное отношение к себе. Так, 60% опрошенных согласны с тем, что индивидуальный подход может повысить их готовность тратить больше, чем они заранее планировали. А практически половина респондентов готовы пойти в более дорогой ресторан при условии, что там к ним будут относиться более внимательно и предупредительно.   

Во-вторых, можно воздействовать на посетителей с помощью рекламы, размещенной внутри заведения. Красивые и аппетитные фотографии блюд обязательно вызовут желание их попробовать, поэтому активно информируйте своих гостей о специальных предложениях и новинках, располагая информацию о них на столиках, стендах и стенах заведения. Эффективность этого метода подтвердили 40% опрошенных. Помимо классических информационных стоек, для этих целей можно использовать и настольные диспенсеры для салфеток Tork Xpressnap®. Они не только обеспечивают полистовой отбор салфеток, но и оборудованы рекламной панелью, в которую можно вставить информацию о предложениях заведения, сгенерированную цифровым приложением Tork. Так, 21% респондентов признали этот рекламный ход действенным, поскольку заманчивое предложение на их столике увеличит шансы того, что они сделают заказ на большую сумму.

Безусловно, это не все инструменты, которые вы можете использовать для продвижения своего заведения. Но это самые простые и эффективные способы, которые потребуют от владельцев и руководителей заведений общественного питания минимальных затрат времени, финансов и энергии.     


[1] ТМ Tork – торговая марка компании Essity, представленной в России ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша».

 [2] Опрос проводился по заказу компании Essity с 10 ноября по 13 декабря 2017 года независимой фирмой United Minds при помощи веб-панели от компании CINT. Опрос прошли 8289 европейцев в возрасте 18-60 лет, посетивших хотя бы один ресторан за последний месяц. Чтобы результаты отображали реальную ситуацию распределения пола, возраста и географического положения, были введены специальные квоты.

 

Вернуться в список новостей


НИКОЛ+

МИСТРАЛЬ

Компания "Rondell"

TORK